объясняю мысль.
То как сделан PvP - это так сказать лакмусовая бумажка.
во всех мало-мальски солидных современных ММОРПГ ПвП оформляется не в виде рэндомного П-Киллинга а в виде Войны между фракциями игроков

.Война четко делит игроков на стороны.

Деление проходит либо по политическим убеждениям (пример - в Anarchy online : omni-tek против Кланов или в SWG :Империя

против ребелов) либо на основе расовой\религиозной вражды

(пример - realms в DaoC или красные сервера в Everquest).То же самое будет в WoW (Horde vs Alliance)
То есть воюем за идею а убийство врага на войне - не криминал а героический подвиг

.За этот подвиг положены плюшки - почетные звания (АО) или realm-points в DaoC.
Таково в общем направление развития современных ММОРПГ.И только на обочине этого развития болтается древний отстой вроде ультимы где идеи Войны фракций нет игроки перемешаны в некую аморфную массу а убийство другого игрока - считается преступлением за которое надо наказать

.Можно ли себе представить более дебильный и ламерский подход к организации PvP.
И вот в 2003 году наши разработчики не находят ничего болдее умного нежели скопировать из ультимы ее самые убогие и тупые принципы

.Пфуй.