View Single Post
Old 10-11-2003, 14:07   #24
Per
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,912
Подчеркну, что, возможно, в новых, ориентированных под DX9 играх ситуация будет несколько другой, но думаю, в ближайшие год-полтора неполная совместимость с DX9 волновать никого не будет.
В директ Х 9.0 играх думаю ситуация у ФХ 5600-ой не улучшится.
Поглядите ,как в Хаф Лайфе 2 все ФХ -ы провалились относительно радеонов.

А почему ФХ 5600-ая медленнее чем ТИ4200. Да все очень просто - с чего бы ей быть быстрее то?
У ТИ4200 4 пиксельных конвейера и на каждом конвейере по 2 Текстурных модуля (TMU), у ФХ 5600-ой 4 пиксельных конвейера и по 1 текстурнику на конвейер. Шина памяти и у той и у другой 128 бит.
Ну частоты у ФХ5600-ой немного повыше. Но это не спасает ситуацию.
Выводы....делайте сами.
Единственный плюс у ФХ5600-ой - поддржка пиксель шейдеров версии 2.
Но поддержка корявая.
Per is offline   [Ответить с цитированием]