View Single Post
Old 09-11-2003, 17:57   #13
Роланд
Камрад
 
Роланд's Avatar
 
Join Date: авг 2002
Сообщений: 982
camber
Как уже сказал Gaus - между серийной машиной и болидом GT очень мало общего (кроме внешнего вида). Опять же, ссылаясь на наших гонщиков - они говорили, что окончательная стоимость одного болида (включая его подготовку к гонкам) вплотную подбирается к 1 млн. $, потому что доводке, переделке, замене подвергается практически все, особенно подвеска (которая вообще меняется полностью) и движок. И это с учетом того, что наши парни до сих пор гоняются в "младшем" классе - nGT, а в GT, думаю, разница еще более заметна. Вообще гоночная подвеска табуретку очень напоминает по ощущениям - жесткая до невозможности, благодаря чему реакция на управление очень резкая - ни о каком "прощении ошибок" и речи быть не может. Сам я, увы, за рулем болида GT не сидел, но словам Фоменко и Васильева склонен верить
К тому же - сколько смотрел кузовных чемпов - ни разу не увидел красивого, контролируемого классического заноса со срывом всех 4-ех колес. Обычно все происходит по схеме срыв -> контакт с отбойником и между этими событиями проходит секунды 2, а то и меньше
Роланд is offline   Ответить с цитированием