Geen
Даже не очень понятно, что более обсуждается: звук вообще или список конкретных эффектов к СТАЛКЕРу?
Обсуждается то, что камрады считают своим долгом высказать. Я стараюсь не задавать наводящих вопросов, чтобы не исказить картину ваших интересов и приоритетов. Есть идеи конкретных звуковых эффектов -милости просим! Есть пожелания по моделированию физики звука - пожалуйста, высказывайте. И, отвечая на твою более раннюю реплику, совсем не обязательно пытаться описать явление - опишите ситуацию. Пример: "если автомобиль за домом не видно, можно на слух определить, где он находится". Или: "звук приближающегося автомобиля отличается от звука удаляющегося" - и не надо никаких терминов, тем более, что в данном случае не только в эффекте Допплера дело (кроме него еще как минимум три явления
работают).
Попадут ли все ваши пожелания в "Сталкер"? Гарантий нет никаких. Но - неужели это последняя игра в вашей жизни, камрады?
Насчет акустики в "Сталкере", как я уже писал, не все еще ясно. Говорить о том, что будет, а чего не будет, еще рано. Тем более нельзя исключать технологических прорывов, когда, например, за счет оптимизации малыми усилиями будет достигнуто нечто, ранее казавшееся невозможным.
эти части вытягиваются на высокий уровень
Потому что очень многие геймеры в них заинтересованы. В отношении прогрессивных звуковых технологий интерес заметно ниже.
Скажем для того же вертолёта изменение частоты звука должно быть, по крайней мере, пол-октавы
Что да, то да. Но будут ли вертолеты носиться над Зоной с такой скоростью? А "Нивы" по тамошним кочкам, да по раздолбанным дорогам с какой скоростью будут гонять, как думаешь?
Потому что "продемонстрировать превосходство" в области графики гораздо проще.
Очевидно, в этом вопросе каждый из нас останется при своем мнении. (У любой нормальной свекрови всегда и вовсем виновата невестка

)
ЗЫ У тебя какая звуковуха в игровом компе? (Только правду!)