en.
а где можно посмотреть, как это работает
У себя дома за любимым уютным компом, со стаканом пива/чая в руках, вечерком, взявшись за дело.
насколько продуманной она должна быть
Ну уж точно не что-то типа "Хачу горы монстров и кучи квестов и чтоб всё круто и прикольно, и шоб графон ваще супер был!". Напиши тетрис для начала. Распиши план действий... Итак, выбираем язык, режим полноэкранный/оконный, технологию (простой виндовский bitblt или там DirectX с OpenGL), формат звука. Главное правильно использовать замечательные возможности ООП. Создавать по кускам, и так, чтобы каждый работал независимо. Нужно сохранение результатов? Сделай класс для работы с файлами под себя. Будут его объекты уметь получать инфу о игроке и записывать в файл, доставать инфу из файла, удалять инфу из файла... Пока пишешь, ковыряйся в хелпах, смотри что нужно и как использовать. MSDN тебе в помощь. Нарисуй чёртовы фигурки, расформируй акран на квадраты из координат.. И т.д.
кто ее должен развивать? Один чел или команда?
План должен составить
один чел Дальше в зависимости от размера. Если наворочено, то тот же чел должен сказать всем над чем работать. ГЛАВНОЕ, все должны его послушаться <--- вот это часто создаёт проблему. Кусок каждого должен работать независимо. Дальше их соединяешь, что будет просто, так как всё независимо опять же. ООП, мать его.
А вообще стандартный процесс разработки софта:
Analysis (Постановка цели, план)
Design (Продумывание методов достижения цели)
Implementation (Кодирование на языке)
Integration (соединение частей если несколько человек работали)
Maintenance (поддержка, новые версии, патчи и тд)
Каждый этап в этом списке может перейти к ближайшему. Только Maintenance затрагивает все остальные.
Каждый в принципе работает по своей схеме, но база схожа для всех.