Дискуссия поперла...
А вот мое мнение.
Бездумная штамповка на многокилометровых конвейрах, протянувшихся в серых ангароподобных цехах, очередных аддонов (можно даже привести несколько примеров: "Медаль за что-то там" и "Симс"), чтобы срубить с игроков побольше денег, - это бизнес. А воплощение оригинальных, свежих идей на голом энтузиазме с мыслью: "Как в это все играть?", а не "Как это все продать?", - это искусство. Если убрать в "Максе" графику, то в это играть никто не будет... Почему? Да потому, что интересность экшнов в ЗРЕЛИЩНОСТИ, а как это создать? Только визуальным и звуковым оформлением процесса. Речь о другом. Вот я закачал из нета кучу старых игр, сейчас моя видюха со звуковухой отдыхают, но... но вот я получаю удовольствие, т.к. мне интересно в это играть. Мне все равно, сколько там пикселей на экране, сколько цветов, работает моя фантазия

Сюжет для шутеров, например, не очень-то и важен, но это частный случай. А вот возьмем РПГ, квест... эти жанры без хорошего СЮЖЕТА просто несостоятельны.
Но все это лишь мое мнение.