Хотели нового предложения – получите.
Оно легко реализуемо, но при этом добавляет порядка в игру.
Предложение связано со сном (не знаю, можно ли будет спать, если нет – читать дальше не обязательно).
И так, немного истории (для полноты рассказа).
Вспомним великую игру – Даггерфол. Герой мог уснуть и проснуться от того, что его кто-то «кусает». В продолжении (в Морровинде) было то же самое – просыпался от того, что кто-то беспокоит. ИМХО при этом урезали – невозможно было заснуть в городе на улице. Безобразие.
Так вот, ближе к предложению. Оно связано с тем, как мы можем заснуть (при каких условиях). Допустим, мы заснули у костра (его можно не делать в прямом смысле, а просто дать нам информацию – картинку или надпись). При этом вероятность, что нас найдут люди и побеспокоят (ограбят, убьют и т.п.) увеличивается. Но при этом уменьшается вероятность нападения со стороны животных (ягуаров, например). Люди идут на свет костра, а животные стараются не приближаться. Но костер требует времени и навыков (навык следопыта, например). Сложить хороший костер, чтоб он долго горел, не дымил, давал много жару – так это большая проблема для новичка. Чем хуже условия (дождь, например), тем тяжелее и дольше будет процесс «кострования». Чем меньше навыки, тем хуже получиться костер, и тем выше вероятность, что его хватит не на долго, что нас найдут и т.п.
Допустим, мы решили переночевать без костра. Быстро уснули, обошлись без лишних любезностей. Но вероятность, что на нас нападут дикие животные увеличивается. Человек может и не найдет, но вот «взбешенный» ягуар – так сразу прибежит.
Костер выполняет следующие функции:
- предохраняет от животных (но не от человека)
- можно приготовить пищу (если она будет)
- предохраняет от насекомых (комаров…). Допустим, можно бросить в костер некоторые травки и спать спокойно – ни один комар не долетит до нас
- сигнальную функцию
- и другие
PS. Это только предложение.
|