View Single Post
Old 02-11-2003, 15:24   #28
Palich
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Сообщений: 154
Tsar
Интересно, а у реальных гоночных рулей какой диапазон? Не знаю насчет ралли, а на кольцевых гонках у всех машин руль не больше, чем на 300 градусов поворачивается, AFAIK.
Сделать-то это не проблема. Вставить в руль на одну шестеренку больше - и будет сколько угодно градусов поворот.

Мне, например, не нужен руль симулирующий какой-то конкретный класс гонок. Универсальность нужна.
У большинства серийных машин, даже очень "спортивных", не менее 2 оборотов.
Насчет 300 градусов. А сами колеса то на сколько там поворачиваются? Наверняка грудусов на 20.
Дело даже не в градусах, а в соотношении, чтоб можно было убрать нелинейность и при этом чувствительность
не стала такой дикой. В компьютерных рулях она всегда нереально сильная. Да и 300 градусов может быть и хватило бы даже. Но 180 это извращение

Насчет шестеренок, я 100 раз думал над этим, но IMHO это не поможет. Резюк ведь так же будет крутиться.
Во сколько раз будет больше зубьев на шестеренке(той что на резюке), во столко же раз упадет дискретность
поворотов. Все глюки, шумы и т.п. что выдает резистор растянуться на 720, скажем, градусов и будут ощущаться
еще сильнее. Если только резюк будет очень качественный, без малейшого шума и т.п.

Дерганья колес? Это что у тебя за руль такой ...хм... нехороший, если при угле поворота руля в 120 градусов в каждую сторону минимум, а колес машины - 50 в каждую сторону максимум, у тебя что-то там дергается?
И это ты про какую резкость? У меня никакой резкости нету и все плавно крутится.

У тебя, видимо, от шумов в геймпорте прблемы? А у "ширпотребных" рулей с USB такого нет.


Я не про то. Когда за 0.2 секунды можно халявно повернуть колеса до упора(особенно на 45 градусов), cо
стороны это смотриться дико неестественно.
Palich is offline   [Ответить с цитированием]