sol Ga-la
Редактировал HEX Editor'ом. Делать это нужно осторожно.
СтОит только один-два лишних пробела в MP2_Init.ras вставить, то игра сразу его не воспринимает.
Найди строчки SlowMotionTime и RegenerationTime.
После каждой из них стоят числа, означающие скорость понижения и регенерации BulletTime соответственно.
Из мени первое число на 99 а второе на 1 (чем больше число тем меньше скорость)
BulletTime не становится бесконечным, но понижается оччень долго и мгновенно восстанавливается.
Еще рекомендую изменить MinEfficiencyGameSpeedMultipiler и MaxEfficiencyGameSpeedMultipiler где-то на 0.1
Тогда сам BulletTime станет медленнее. Как в "Матрице".
WinXP
А где можно RASMaker отдельно достать?
Если он небольшой, то сможешь его мне на мыло кинуть? Буду оччень признателен!
|