Aleksandr D. Rad-X
Можно чтобы машина вообще застряла.
Идея хорошая, но не реализуемая. Это требует довольно серьёзной графической (и физической)
переработки. Можно и без этого, но тогда будет криво смотреться.
Пара предложений (может уже и было - не помню).
1. В Splinter Cell было хорошо реализовано кидание. Предлагаю такую же схему. То есть на экране отображается примерная траектория полёта предмета. Отображается кружочками. Чем выше ловкость (меткость и т.п.), тем меньше радиус этих кружочков и больше промежуточных кругов.
2. Оружие - удушающая стальная леска. Подкрадываемся сзади и душим супостата.
3. Оружие - пожарный топор

Основное применение - разбивание ящиков и т.п.
4. Уже предлагал, но повторюсь. У каждого огнестрельного оружия есть режим удара (который висит на отдельной кнопке). То есть крадёмся мы по базе, в руках автомат\пистолет. Видим отвернувшегося солдата. Что бы не переключатся на дубинку\ножик\и т.п. мы бьём солдата по голове прикладом\рукояткой. Солдат отключается. Очень удобно.
Хотелось бы, что бы любого человека, можно было убить с одного выстрела, из любого оружия. Естественно, при попадании в голову.