Djok_39
1. Разницу между "0" и "+0.1" скажем ты так просто и не заметишь-зато это будет очень заметно на суперспидвеях
2. Я могу тебе сказать, что со спойлером на 70 я курву проходил на апексе на 170, выход максимум на 175-на круге быстрее 1.22.3 не смог проехать. На спойлере 45 (на том сетапе, что я тебе выслал) я курву в спокойном темпе на апексе на 171-172 милях прохожу, а выход на 177-178 (пару раз даже удавалось ниже 174 скорость не опускать), и в итоге на круге 0.7сек снял-вот и вся разница

Не забывай, НАСКАР не Формула1 и тут спойлер играет заметную роль в основном в сильнопрофилированных поворотах, а так не очень, что в плане скорости прохождения поворотов, что на прямых. Разницы в скорости прохождения поворотов почти нету-изменяется стабильность машины, а разница в скорости на прямых начинает сказываться только при скоростях более 170 миль