CHUPA
Ну тогда как вариант, можно сделать сон необязательным, как в большинстве РПГ.
Если не будет реализована усталость от недосыпания (ИМХО, нафиг она не нужна - другого геморра будет хватать) и прочее, то сон сам по себе станет необязательным.
При загрузке он загружается, а когда ты будуешь спать, будет просчитываться(может быть ускоренно) так как будто ты играешь, но без вывода изображения на экран.
В том-то и дело, что не "как будто ты играешь". Все ресурсы уйдут на ускорение.
Так вот, во время сна будет работать другой (при чем как можно быстрее), а первый... а на первый не хватит ресурсов. ИМХО.
И лично я не верю что комп успеет за 5 минуть просчитать все взаимодействия 100(или сколько их там) сталкеров в зоне плюс еще монстров, когда в реальном времени это дело заняло бы 3 часа.
Не, я более высокого мнения о современных процессорах.
Движок, отвечающий за близкое окружение, (наверно) может что-то легинькое и отрендерит. А мож и нет ???
Думаю, ресурсов хватит только на показ слайдов. Можно показывать небо. Будет выглядеть как при замедленной съемке.
Если включать что-то более или менее серьезное, то скорость просчета снизится.
Просто спишь-спишь...
А как этот процес будет выглядеть? Созерцание картины Малевича "Черный квадрат"?
Ага. И фоном колыбельная "Спят усталые игрушки..."
Музыка + "скоростные" облака и таймер. ИМХО, красиво получится.