Честно говоря, не совсем понял - чем "шестистволка" портит атмосферу игры а MG её усиливает? По сути оба объекта являются оружием с большим удельным весом залпа (не знаю правильный ли темин, вобщем сколько свинца они могут выплюнуть за секунду). Возможно использование MG подчёркивает атмосферу разрухи (типа осталось только старье, что от дедов досталось, на последних патронах ходим). Но в эту концепцию не вписывается FN2000. По сути и MG и XM-134 являются оружием, используемым на специально оборудованных огневых точках. Ручные пулемёты отличаются лишь тем, что пулемётный расчёт в нужный момент легко может переместиться на новую огневую позицию. То-есть они в принципе являются оружием стационарным и как ручное рассматриваться не могут. Впрочем разработчики это специально оговаривают:"...Внутри Зоны встречается крайне редко из-за неудобства использования в полевых условиях. Армия использует для защиты периметра от стай мутантов..." Применение "гидравлических экзоскелетонов" - оговорки. Суть в том, что если игрок заполучит такое оружие (заметь что оно весит 36 кг - пости предел грузоподъёмности персонажа), он может себя на некоторое время почувствовать этаким "Рэмбо", который "идёт по жизни останавливаясь только у пивных ларьков" - очень опасное состояние в "Survival/action/RPG". Вобщем лично я категорически против использования как "шестистволки" так и любого другого пулемёта. Единственная оговорка - если их использование будет эпизодичным (ну приходится игроку прорубиться через толпу монстров, хотя для их утихомиривания есть и друие методы), и для решения очень специфических задач.
|