View Single Post
Old 14-10-2003, 18:31   #23
Мракобес
Камрад
 
Join Date: мая 2003
Location: С-Пб
Posts: 467
эээ...ну на айронмене играть это для ярых манчкинов- сильных духом и крепких задом
статсы накидываются точно так-же как и на нормале но по схеме - ролл - мало - вышел из генерации снова зашел - еще ролл итп...займет часа три вместо одного но в итоге 3 по 18 накидать можно
перед крутыми монстрами надо сейвится-выходить и заходить обратно...но еще раз - это изврат
где именно надо сейвится - должен чувствовать
реально если все продумать то сложности как таковой этот айронмен не добавляет - просто возни и геморрой вагон.Но если охота выпендрится то вперед

2) а вот про сорков ты пишешь какую-то хрень..разберемя по порядку...

во таблица
Spell Level 0 1 2 3 4 5
Caster Level --- --- --- --- --- ---
1st 4 2 --- --- --- ---
2nd 5 2 --- --- --- ---
3rd 5 3 --- --- --- ---
4th 6 3 1 --- --- ---
5th 6 4 2 --- --- ---
6th 7 4 2 1 --- ---
7th 7 5 3 2 --- ---
8th 8 5 3 2 1 ---
9th 8 5 4 3 2 ---
10th 9 5 4 3 2 1
спеллы третьего круга у сорка будут на шестом левеле (а не 7) соотв. 4 круг на 8 левеле а 5 круг на 10
что ты его не прокачал это твои проблемы
а вот таблица спеллов в день у сорка

Spell Level 0 1 2 3 4 5
Caster Level --- --- --- --- --- ---
1st 5 3 --- --- --- ---
2nd 6 4 --- --- --- ---
3rd 6 5 --- --- --- ---
4th 6 6 3 --- --- ---
5th 6 6 4 --- --- ---
6th 6 6 5 3 --- ---
7th 6 6 6 4 --- ---
8th 6 6 6 5 3 ---
9th 6 6 6 6 4 ---
10th 6 6 6 6 5 3

а вот у wizzy

Spell Level 0 1 2 3 4 5
Caster Level --- --- --- --- --- ---
1st 3 1 --- --- --- ---
2nd 4 2 --- --- --- ---
3rd 4 2 1 --- --- ---
4th 4 3 2 --- --- ---
5th 4 3 2 1 --- ---
6th 4 4 3 2 --- ---
7th 4 4 3 2 1 ---
8th 4 4 3 3 2 ---
9th 4 4 4 3 2 1
10th 4 4 4 3 3 2

итог - на 10 левеле у сорка будет минимум 3 спела 5 круга а у wizzy только два и обрати внимание у сорка тогда будет минимум ШЕСТЬ файерболов против трех у wizzy.
Короче с точки зрения научного манчкинизма сорки выглядят круче визардов как offensive-caster.Как криво надо было сорка накидать чтоб он хуже wizzy ьыл я представить не могу...
ты что sorcerer-a орком сделал что ли ? ну да все равно если базовая харизма
16 потом на 8 левеле она будет 18 делаем себе плащик + 6 к харизме итого будет харизма 24.И вперед за родину за Саурона при значении харизмы 24 будут еще два бонус спелла 3 круга и по одному для 4 и 5

3) про воров...я лично воров не беру в группу в принципе из соображений ролеплея (воровать это подло и неблагородно...а вот грабить

но с точки зрения научного манчкинизма можно думаю сделать вора крутым- для этого надо собрать набор фитсов - dodge+mobility+spring attack - тогда он сможет подойти - ударить - отойти при этом не попадая под opportunity attack.

сник-атака действует
if a rogue can catch an opponent when he is unable to defend himself effectively from her attack, she can strike a vital spot for extra damage. Basically, the rogue's attack deals extra damage any time her target would be denied a Dexterity bonus to AC (whether or not the target actually has a Dexterity bonus), or when the rogue flanks her target.

то есть видимо если противник prone,flatfooted,sleeping итп ИЛИ когда вор бьет в спину ...то есть в идеале он должен действовать в связке с файтером - файтер стоит спереди а вор сзади...

дамадж от сник-атаки 1d6 at 1st level and it increases by 1d6 every two rogue levels thereafter..то есть на 10 левеле будет 5d6

A rogue can sneak attack only living creatures with discernible anatomies - вот это блин плохо - на андедов и элементалей итп сник-атака не сработает..

в общем вор это чар чисто на любителя.

как чар для разговоров по-моему бард однозначно лучше вора...а вообще-то это недостаток игры в целом - ну не так тут много опций в разговоре для крутого спикера.. так что тут мне добавить нечего...

Last edited by Мракобес; 14-10-2003 at 20:05.
Мракобес is offline   [Ответить с цитированием]