Дополнение ко второму предложению.
При этом не будут забыты и те, кто хочет качаться в уровнях. Допустим, мастер выбрал 3 уровень и ты распределил очки так, что у тебя получился неплохой снайпер. Ты провел ночь в клубе, пострелял врагов – ты ведь должен получить свою награду. Награда – повышение в некоторых умениях. Теперь у твоего героя будет плюс перед другими игроками в другой день (но если какой-либо игрок завалит «прокаченного» тебя, то и получит увеличенное количество опыта). Допустим, пришел ты на следующий день, мастер поставил уровень 2. Ты выбираешь своего героя и видишь, что некоторые умения у него немного повышены (когда ты только начинал, первоначально стрельба была 20%, а теперь 23%), да плюс тебе еще дается некоторое количество очков (согласно уровню боя). Следовательно, ты можешь распределить очки по другому – избрать другую тактику. В отличие от КС – здесь герои крутеют на аренах (не только игрок повышает свои умения, но и герой). Большой плюс данной плюшки в том, что игрок может сразу сражаться на высоких уровнях первоначальной прокачки. Т.е. не надо нудно и долго набирать уровни (такое в клубах не очень то распространено – больно много времени надо). Теперь мастер (тот, кто предлагает игру или сам админ клуба) выбирает уровень боя. Впрочем – и прокачка не забыта. Итог – создавай в клубе героя, расти в рейтинге, стань известным и получи приз.
Подходим, подходим, не тушуемся.
|