Javl
Заниматься настройками стоит только после того, как хорошо "укатал" трассу. С настроками можно добиться стабильности. Большой прибавки скорости от настроек ИМО нет (если не брать крайние случаи, и считать, что настройки более-бенее неплохие для данной трассы) - один быстрый круг можно проехать на любых настройках. ИМО значение настроек в большой степени - в придании стабильности болиду, что, в свою очередь влечет стабильные и постоянные быстрые времена.
Да, когда трассу "укатаешь" и поймешь, что это твой предел, тогда можно уже понять что-где нужно подкрутить, чтобы сбросить немного скорости. Да, это поможет. Но не стоит ждать от настроек огромного улучшения результатов на 2-3 сек. Тренировки и оттачивание техники, траекторий и особенностей конкретной трассы - это первично. И когда ты проедешь несколько сотен кругов по трассе, тогда можно заниматься настройками. Раньше ИМО это бессмысленно (еще раз оговорюсь - при наличии более-менее хороших настроек изначально).
|