Вованыч
"а по поводу 60 и 90 кг - это уже разные классы получаются... либо ты маленкий и тихий,либо ты большой и стрррашный..
выбор за игроком..." - правильно, что я и имел ввиду.
Движок игры поддерживает вес объекта, его трение о воздух и т.д. Если грузовик будет весить, то весить будет и герой. Если вес грузовика можно немного изменить (например, нагрузить машину), то можно изменить и вес самого героя (например, надеть на него тяжелый бронежилет). Если машина (тяжело нагруженная) будет буксовать на мокрой лесной дороге (по крайне мере я надеюсь на это), в то время, как легко нагруженная спокойно пройдет – то можно рассчитывать, что вес героя будет влиять на окружающую среду (например, герой будет оставлять следы или пол заскрипит) - и без всяких тренировок. Желательно еще реализовать, чтоб вес самого героя (без вещей) менялся – вот тогда будет полная картина.
|