Foks,
2All: господа, буря стихает и море спокаивается. С утра понял одну штуку:
то его огрызания не на пользу -- стоит понять, что каждый человек имеет "ествественное сопротивление критике", а, иначе если он не сопртивляется, что ж у него тогда "очко дрогнуло" ?

Просто хочу что бы все сделали поправку на то, что все имеют сопротивление критике. Это важно помнить.
Я по-прежнему жду ссылок на конкретные несоответствия.
Porco Rosso создать себе положительный образ гораздо проще хочу немного поправить мысль (нисколько не отрицая ее) с учетом реалий жизни и того времени, что крутился в PR-е: образ формируется стихийно, если $купусту$ не вкладывать. Далее: имидж у издания или события, или явления может быть негативный (допушены ошибки в издании, или, к примеру, на презентации), "серый" (т.е. все было по-правилам, но особо не выделялось) и положительный (авторы внесли ЯРКУЮ изюминку, которая и запомнилась. При этом авторы могут совершить долю ошибок, которые не будут замечены из-за этой изюминки).
И здесь так: капусты на явно положительный имидж нет. Но авторы допустили ряд ошибок, которые вывели проект из "серый с плюсом" в сторону "негативный".
Стоит вспомнить историю журнала. И задаться вопросом: все ли номера так одинаково плохи? Или у вас осадок только из-за последнего?