View Single Post
Old 25-09-2003, 12:21   #25
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
chp
Я не очень понимаю откуда ты взял так однозначно что эффективность торможения при торможении двигателем лучше? Если тормозная система правильно настроена, то толку от торможения двигателем я не вижу никакого.

Ебстественно быстрее - тк стабильнее, эффективнее (оба моста до и после переноса веса) и больше готовности к разгону
Насчет стабильнее - это вообще очень абстрактное утверждение. Можно объяснить это с точки зрения физики?
Насчет эффективнее: "оба моста"... А когда я торможу тормозами - только один?

Я бы уменьшение тормозного пути Biotech-534603'a скорее связал бы с тем, что у него тормозной баланс слишком смещен вперед для стабильности и задние колеса не тормозят эффективно. При торможении вигателем задние колеса начинают работать больше.
А толку от такого "АБС", который получается от торможения двигателем, в Наскаре нет СОВСЕМ. Потому что в Наскаре AFAIK дифференциал заблокирован 100% и не меняется. Там вообще вроде как в карте задняя ось. В ГПЛ - возможно, на некоторых трассах, где большой Coast side дифф не позволяет быстро езать, устанвка меньшего угла и торможение двигателем помогут. Возможно. На некоторых трассах. Некоторым водителям.
В Ф1С, насколько я знаю, аналогичная с ГПЛ ситуация. Ведь в Ф1С можно Power/Coast diff отдельно устанавливать после установки Advanced Menu?

Last edited by Tsar; 25-09-2003 at 12:31.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]