View Single Post
Old 23-09-2003, 16:07   #10
chp
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Сообщений: 761
На торможение двигателем желательно рассчитывать (настраивать) всегда, тк это еще один механизм управления балансом машины (оборотами). К тому же "обороты" должны быть всегда "на готове" - "в синхре" (с дорогой.. как для балансу, так и просто для выхода из поворотов).

Тормозить "сцеплением" не есть грамотно. Когда сделают поломки оного в нетКаре - уже не по используешь. За сим, в зависимости от машины (мотор, вес) местами нужно будет как и сейчас - "подгонять" мотор до нужных оборотов во время нажатого сцепления. Как правило две передачи - уже слишком большой диапазон оборотов (передаточных чисел), но если передачки не сильно далеки по числам или/и ситуация не располагает к счелканию ими подряд (долго/неудобно) - тогда можно перекинуть сразу несколько, но только нужно подождать с отжатием сцепления до приемлемой скорости.
chp is offline   [Ответить с цитированием]