View Single Post
Old 22-09-2003, 00:59   #4
Nixx
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: Омск
Posts: 10
Игрок не сможет двигаться одолеваемый ужасом, или это игра решит, когда он одолел страх?

Вроде писал уже о том как это примерно будет выглядеть:
Реализовать паралич можно так, управление мышкой становиться слишком тугим, и пытается вернуть ваш взгляд на прежнюю точку (т.е. на Монаха), остальное управление не работает, до тех пор, пока вам не удастся оторвать взгляд.

Что я смогу увидеть сидя за монитором?

Я склоняюсь к пустоте под капюшоном, хотя если появляться Монах будет только ночью, вряд ли удастся что там разглядеть. Еще можно сделать копию лица жертвы, тоже будет страшновато, немного его исказить, добавить резкие подергивания и т.д.
Сам эффект страха, думаю легче будет вызвать грамотным сочетанием звука и картинки. Сначала мелькание теней на периферии обзора, если вы фокусируетесь на этих мельканиях, начинает проявляться звук (именно звук должен поначалу заставить испугаться, я бы посоветовал на фоне помех и гула использовать генерацию волн мозговой активности, стадия Бета 14-30 Гц, со смещением около 10 Гц для правого и левого уха)
Можно конечно подобрать частоты, которые будут и вправду заставлять испытывать дикий ужас, только не думаю, что после этого моего монстра вставят в игру, да и не каждая звуковая карта и наушники выдаст требуемые для этого частоты.
И когда громкость звука достигла максимума, взгляд от точки уже оторвать уже очень сложно. Вибрации тела, гармонируют с наплывами гула в ушах. Вас трясет. Тут и проявляться Монах, сначала контур, силуэт. Разные люди могут видеть по разному, кто-то может увидеть только темный силуэт, кто-то увидит Темного более детально - в рясе с капюшоном.
Звук, и его совмещение с визуальным восприятием, в этом страхе играет огромную роль!
Nixx is offline   [Ответить с цитированием]