Парни, если чел говорит то, что я хотел сказать.
В принципе прокачки не надо ни какой.
Весьма понимаю ту ситуацию когда у чела нет реакции, а он долгими брожениями и тупыми наращиваниями опыта в итоге будет в бою иметь преимущества.
Этого я не хочу!
Но когда разрабочики вкладываю в твоего игрока дрожащие руки алкаголика,
то становится обидно.
Хотя я в принципе был бы рад если в игре была возможноть к примеру устраивать психические-телепатические атаки.
К примеру можно в начале игры дать выбрать кем будеш играть.
Телепатом, но хиленьким или бойцом каким нибудь.
Ведь и в жизни все так и есть: кто-то сильный, а кто-то хитрый.
Комуто пострелять, а ктото будет налаживать отношения с окружающими просто странствуя по зоне.
Сделать смысл игры не к накрутке счетчика опыта, а смешение возможностей из физических в телепатические. Конечно в этом случае надо будет их возможности уравновесить.
Это смешение в ту или иную сторону привнесет большую персонализацию герою.
Кстати в играх вы встречали монстров с одинаковыми показателями? У каждого свои примочки.
|