View Single Post
Old 04-09-2003, 12:00   #11
Timoty
Незлопастый Брандашмыг
 
Timoty's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Сообщений: 1,343
Моя команда:

Полу-орк воин
Лунный эльф рейнжер
Хоббит вор
Полу-эльф клерик (темпус)
Дикий эльф колдун
Человек волшебник(специалист-некромант)

В начале прохождения основные убийства были на счету воина и рейнжера, чуть пожже (7-8 уровни) начали рулить маги. После 10го почти все убийста - вор и клерик .

Кстати не согласен с мнением Vrot'a вор в ивд рулит очень сильно. С измененный бэкстабом - он наносит намного больший урон, чем даже воин с силовой атакой 5. Удар в спину теперь не обязательно наносить из невидимости, достаточно просто бить в спину. В сочетании с калечащим ударом и артериальным ударом - это моментальная смерть для кастеров.

"Спонтанное лечение" - очень сильно изменило клериков по сравнению с балдурсами. Сейчас лечение не нужно заучивать, в любой момент можно другое заклинание "трансформировать" в лечение (шифт-клик на заклинании колдует лечение того же круга). Соответственно клериком можно учить огромный набор разнообразных заклинаний, не боясь что они пропадут даром.

Когда колдун доростает до 7-8 уровня - вся группа начинает ходит в камнекоже, а все противники без спас-бросков стоят оглушенные хроматическими орбами.

В рейнжере я немного разочаровался, возможно я его не правильно развивал - но ценность представлял он только в начале, стреляя из лука. Потом пришлось срочно переучивать его на два меча, и получился какой-то полувоин.

Статсы:
Сила - либо максимум, либо 10. Имхо совмещать с большой ловкостью бессмысленно. Уж лучше с телосложением.

Ловкость - 10, 14 или максимум. Связано с особенностями брони. Полный доспех (+8 бр, максбонус ловкости 0) хорошо смотрится на воине и клерике. Средний доспех (+6 +2) можно одевать на персов с 14 ловкости. Легкие доспехи имеют ограничение на ловкость +5 или +6. С максимумом ловкости есть смысл учить персу короткие клинки и умение "владение оружием". В этом случае вы будете получать бонусы к урону от ловкости а не от силы.

Телосложение - чем больше тем лучше . Но магам и вору тело я не давал принципиально, не спортивно

Мудрость - клерики, палы, монахи, рейнжеры. Однозначно по максимуму (кроме рейнжера, тому хватит и 12-13).

Интелект - волшебнику (и вроде все ? не уверен на этот счет).

Обаяние - обязательно колдунам и паладинам. Очень сильно влияет на диалоги и цены в магазинах.


При формировании команды неплохо всех сделать одной направленности (добрые/нейтральные/злые) - в этом случае клерик сможет пользоватся гневом, не боясь нанести урон своим же.

Если еще чето вспомню - напишу .

ЗЫ. А чего хорошего в монке?

ЗЫЫ. НЕ БЕРИТЕ расы с отставанием в уровне - это огромный гемор в начале игры. Перс будет абсолютно бесполезен первых 5-6 уровней.
Timoty is offline   Дневник [Ответить с цитированием]