View Single Post
Old 13-03-2001, 12:06   #9
Glan
Камрад
 
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Сообщений: 761
Post

Бывалому по пунктам
1."Правильно, Gameboy Color, ~45 млн. штук"
Емкость рынка, друг мой измеряется не в штуках, а в баксах. Если бритвенных станков Жилет продано до_фига_миллионов, а автомобилей Феррари - два десятка, это не значит, что бритвы дают больше прибыли, или что бритвы лучше автомобилей... это вообще ничего не означает, кроме того, что платежеспособный спрос на эти два продукта разный.
PS 1 стоит сотню баксов только в российских магазинах. Зайдите в любой западный on-line shop и посмотрите сколько стоит этот продукт в стране с нормальным рынком. Можно также взглянуть на цену лицензионных дисков PS 1, а то привыкли, понимаешь, к Митино...

2. "фирма (напр. Sony) _владеет_ приставкой..."

в том-то и дело, что приставкой. Вопрос ребром: что мешает независимомоу паблишеру настрогать дисков в какой-нить игрой под PS2 и продавать в свое удовольствие? А мешает ему отсуствие независимых разработчиков, которые при получении тех. спецификаций PS2 вынуждены были продаться Соньке с потрохами... Сега, кстати, применяет другую схему...
"А РС никто не владеет" - вот уж действительно :-) Расскажите это Биллу_по_имени_Ворота то-то старика насмешите...

3."Просто целевая аудитория разная". Ну вот еще... скажете тоже. А Шенму тоже для детей младшего школьного? А Дьабла? А Квак? А Анрыл, да еще и Турнамент? А всякие там Resident Evil и Parasite Eye - это вообще для детей дошкольного возраста OYHO ?... (кстати, тот же U:T отлично управляется с геймпада, не надо гнать на контроллер, тем более, что к той же DC можно привесить вполне РCшную клаву. У меня в DC вон модем торчит и диск с браузером имеется.) TV уже не акутален, монитор отлично совместим с новыми приставками.

4. При портировании технические проблемы вполне преодолимы. Непреодолима концептуальная разница в геймплее, и главная задача портеров - переделать игру так, чтоб она ПРАВИЛЬНО продавалась на соотвествующей платформе, не сильно ее (игру) покалечив.


5. "игры на приставках гораздо более _доделанные_ чем на РС" утверждение более, чем спорное. На консолях тоже выходит полным-полно барахла с ужасной графикой, дурным управлением и никаким артворком...

------------------
не уверен - не backstab'ь
Glan is offline   Дневник [Ответить с цитированием]