View Single Post
Old 12-03-2001, 10:29   #5
Glan
Камрад
 
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Posts: 761
Smile

2 Reital Не совсем это имелось ввиду. В том же BG побочные и сюжетные квесты можно выполнять в произвольном порядке, т.е. ты ходишь по миру и выполняешь (или пропускаешь) встречные квесты, потом, когда среди них попадется сюжетный, тебе рассказывают еще одну чатсь истории, причем не всегда слдеующую. в Ультимах, например, можно было в самом начале узнать о вещах, которые станут понятны и впишутся в общую картину много позднее.
В приставочных же РПГ существует некое пространство (и географическое и квестовое) от сюжетного квеста "А" до сюжетного квеста "Б". И ты прыгаешь в этом ограниченном количестве локаций и выполняшь (или пропускаешь) некое ограниченное количество побочных квестов, причем тебе, как правило известно, какой именно квест из доступных явлеятся сюжетным. И еще одно: не помню, как в FF VI, но в том же FF VII не ко всем побочным квестам можно вернуться, если ты выполнил очередной сюжетный. Вот в каком смысле упоминалась "линейность".
Что касается прохождения "в лоб". Тот же Фолл или Даггерфолл в лоб сильно не пройдешь поскольку там есть такая вещь, как репутация, как общая, так и локальная (на приставках этого, я, кстати, не видел), без которой тебе не дладут сюжетного квеста и которую надо зарабатывать побочными квестами.
Примеры как с MG Solid, так и с RUNE, Alice, E-Force и HofW (по сути Дьабла) не совсем корректны, поскольку это не совсем РПГ (а некоторые и совсем не РПГ), проходят же люди Quake за два часа, но это ж не показатель...
Примеры с файтингами совсем не корректны. Файтинг - это игра-процесс, а не игра-сюжет. Пройти файтинг в буквальном смысле этого слова невозможно. Хотя и присутствуют попытки ситуацию переломить (Soul Calibur, к примеру).

------------------
не уверен - не backstab'ь
Glan is offline   Дневник [Ответить с цитированием]