View Single Post
Old 18-08-2003, 14:26   #7
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Предлагаю следующую денежную систему в игре:
1. два вида валюты (доллар и песо). Ведь у нас не вымышленная страна, а Колумбия, а там входу эти две валюты. Если это перебор – то можно оставить только доллар.
2. деньги должны занимать объем. Т.е. 2 000 000 $ занимают целый кейс.
3. деньги должны подразделяться по номиналу – 100, 50, 10, 1 (или другой). Ведь у бедного крестьянина не найдется 100$, но может оказаться несколько долларов, которые он припрятал на черный день.
4. присутствуют пачки денег (10 000$ и т.п.). – это 100 бумажек по 100$. Могут складываться и более мелкие купюры (если у вас накапливается 100 купюр одного номинала, то они автоматически образуют пачку, т.е. занимают меньше объема, да считать легче).
5. номинал не может изменяться, т.е. 100$ не может превратится в вашем кармане в 50$ +50$. Купюры разменивают в магазинах, банках и т.д. Т.е. если у вас накопилось много (100) 1$ бумажек, то вы приходите в банк и меняете на одну 100$. Если у вас бумажка в 100$, то при покупке (25 $) вам стараются сдать 50$, 10$, 10$, 1$, 1$, 1$, 1$, 1$.
6. при покупке вещи ты набиваешь цену, а комп уже автоматически высчитывает номинал бумажек. Допустим, ты покупаешь вещь за 160 $, но у тебя только 100 $ + 100$. Ты набиваешь 160, но даешь 200 $ (тебе комп отметит, что ты даешь 200 – при этом ты можешь выбрать 2 варианта последующих действий: забрать сдачу или оставить ее продавцу).

В принципе, ничего сложного в этом нет. Но деньги ты начинаешь ценить – а в играх это так не часто бывает. И еще – надо отказать от странной привычки разработчиков – крадешь пачку денег (она очень толстая – не меньше 5000), а там оказывается 25 $. Купюра – это купюра, а пачка – это пачка и хватит из этого устаивать цирк. Можно конечно упрощать, но ведь не до таких же размеров. Эта система взята из реалки и следовательно она более сбалансированная.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]