View Single Post
Old 18-08-2003, 10:45   #25
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Центнер ака Кабан
Вообще то сейчас почти все игры, заявляющие максимальный реализм, прорабатывают все эти выкрутасы с гранатами и подгоняют их под максимально реальные... Тут да же обсуждать нечего. Назвали свою игру реалистичной, надо делать реалистичной. Может на коробке с игрой и написано, что она реалистичная (физика и т.п.), но выходит откровенная халтура. Допустим, просчет гранат (взрывной волны) делают на высоте для пехоты, но совершенно игнорируют влияние взрыва на технику, дома, окружающий мир. Иногда делают так, что из гранатомета можно подорвать БТР, но совершенно нельзя нанести повреждения вертолету - и это игры с реалистичностью на коробках.

А если не обсуждать про гранаты, то можно не обсуждать и про оружие, технику и т.п. (ведь если назвали реалистичной, так можно не волноваться):
1. Допустим, ни в одной игре я не заметил нормальной взрывной волны (осколки есть, трупы подбрасывают - и все, на этом заканчивается). Но ведь человек можно остаться в живых - так нет, во всех играх подбрасывают только трупы.
2. Назови хоть одну игру, где осколки пробивали перегородки? Пули пробивают, а осколки нет. Можно кинуть гранату в сарайчик и спокойно встать у двери, ничего тебе не будет.
3. Назови хоть одну игру, где есть нормальная зона поражения с учетом процентного содержания осколков?
4. Ни в одной игре нельзя от гранаты оглохнуть (Во Вьетконге это было выражено, но очень слабо).

И после этого ты говоришь, что Вообще то сейчас почти все игры, заявляющие максимальный реализм, прорабатывают все эти выкрутасы с гранатами и подгоняют их под максимально реальные... Тут да же обсуждать нечего. Если нечего обсуждать, то зачем вообще форум (можно довериться разработчикам).
tordek is offline   [Ответить с цитированием]