View Single Post
Old 14-08-2003, 21:26   #5
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Aleksandr D. Rad-X
У нас тут не разработка игры: - Вспомнить все... - игрок есть игрок и он понимает что в играх многое упрошенно. Но ведь эта идея только облегчает процесс, да и атмосферности добавляет. Ведь герой не теряет память, а приобретает новые знания и инфу.

Просто если в книжке человек есть у тебя, то при подходе, появиться его имя и в меню будет больше вариантов ответов... Ну-ну! Ты даже с ним не заговорил, а у тебя уже появляется имя перса. Вот если ты с ним непосредственно познакомился, то имя над головой появляется, если нет - то нет. Я же не говорил заменять образами и памятью разговор и меню вариантов ответов. Ведь то, что ты вспомнил противник не знает - можешь спокойно подходить и разговаривать (память - это только для тебя). Но вот подтолкнуть тебя к такому неожиданному разговору (шел, шел, ты первоначально вообще с ним не хотел разговаривать) - поможет твоя память (перед тобой всплывает газетная вырезка, а там его фотография и надпись - розыск). Все просто и удобно. Так же может всплыть номер машины (идешь и вдруг).

Гибкая и удобная система. Твоя (даже если и не твоя, но ведь ты ее поддерживаешь) гибкая и удобная система не предусматривает несколько моментов:
1. как ты можешь поместить в свой дневник фотографию, которую мельком видел в полицейском участке (успел только запомнить)? Дневник не должен быть неким непонятным объектом (что очень часто бывает в играх и это не делает им оригинальности), в котором фиксируется любая (любая) инфа - в него еще видеофрагментов не хватало вставить (это по твоим словам).
2. ведь дневник лежит в рюкзаке, а помнить наизусть тысячи вещей ты не можешь (а в дневнике будет фиксироваться масса инфы). Хочешь инфу - полезай в дневник, но ведь некоторую инфу можно и запомнить без дневника.
3. как может показаться имя над персом, если ты с ним даже не заговаривал?

Эти моменты дневник не учитывает. Их же память и берет в расчет. Память не заменяет дневник (дневник остается), она только добавляет динамизма и атмосферы. Да и реализовать это не так сложно.

PS. Никого убеждать я тут не намерен - ведь не камрады принимают окончательные решения. Просто эта идея выносится на обсуждение разработчиков. Камрады, если хотите помочь игре, то помогайте, но не надо здесь показывать ваши 100% знания об игре, ее атмосфере и то, что разработчики включат, а что нет.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]