Название:
женщина. (v1.0)
Автор:
strang
1.Подробное описание внешнего вида монстра.
1. Самое красивое существо в игре. И не просто красивое, а необычайно красивое. Одевается в сексуальное обтягивающие
вечерние платье или во что-нибудь похожее. Своим видом может свести с ума любого, но…. Красота обманчива. В момент смерти
женщины сталкер видит вместо нее некрасивую старуху, закутанную в лохмотья. Пояснение: женщина при жизни вызывает ложные
зрительные образы (посредством гипноза) тем самым скрывая свое истинное тело.
2.Подробное описание способа передвижения монстра.
2. Передвигается женщина как обычно, т.е. на 2-х ногах. Походка сногсшибательная. И завораживающая

.
3.Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.
3. Повадки кошачьи. Обитать может где угодно, но более всего предпочитает заброшенные здания. Встречается редко.
4.Подробная "легенда" монстра.
4. После Аварии без вести пропало много людей, в том числе и женщины. Те или иные превратились в монстров, а вот некоторым
женщинам повезло больше (?)… Мутировавшие земляные червяки проникли в женский организм и вступили с ними в симбиоз. В
результате чего представительницы прекрасного пола приобрели сверх способности: необычайная проворность и реакция. Основная
черта - гипноз, развился под влиянием т.н. «Антенны» – большой металлической конструкции времен СССР построенной якобы для
проведения опытов по психоуправлению людьми.
5. Подробная информация о способах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.
5. В силу своей «человечности» женщины так и не смогли наладить контакт с другими порождениями зоны; исключение составляют
лишь зомбираваные люди и мелкие твари (взаимное отношение нейтральное). Являясь, по сути, слабым существом (способность
гипноз на других монстров не действует) женщине остается либо спасаться бегством, либо быть съеденной…. С другими NPC
отношения не лучше. Приобретенная озлобленность, утрата морали, и ненависть ко всему остальному миру толкает женщин на
убийства людей.
6.Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом.
6. Боевой тактики как таковой не существует. До того момента пока сталкер не поднимет оружия, она будет просто идти по
направлению к сталкеру, и шептать что-то непонятное, но завораживающие. А пока сталкер на неё смотрит (хотя он может и не
смотреть, а просто находится в её поле зрения) ему становится как-то не по себе: учащается пульс, возрастает чувство тревоги
и т.п. (в игре это можно выразить отниманием очков жизни). Плюс ко всему перечисленному движения сталкера постепенно
замедляются по мере приближения к нему женщины.
7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.
7. Победить монстра можно просто убив его (если у вас достаточно очков жизни) или же побыстрее уйти с его поля зрения.
Устраивать ловушки и засады просто-напросто неэффективно по причине сверхбыстрой реакции