View Single Post
Old 14-08-2003, 09:52   #5
StranNick
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Украина, Комсомольск
Posts: 517
Несколько вопросов и предложений по игре.

1. У некоторых персонажей, в том числе и у нашего героя на руке есть часы. Присмотревшись повнимательнее, заметил одну интересную особенность. Они у всех одинаковые. Их что в одном магазине покупали? Может быть как-нибудь разнообразить, несколько видов ремешков или браслетов сделать, чтобы хоть как-то отличались. А то уж больно заметно.

2. Почему-то у вертолетов нет опознавательных знаков. По крайней мере на полицейских и правительственных должны быть какие-то знаки или номера. А на военных неплохо бы смотрелась "боевая раскраска" в виде акульей пасти и прочих устрашающих символов. Например на личном вертолете наркобарона мог бы находится его герб - какой-нибудь ягуар, окруженный венком из листьев коки

3. Еще раз просмотрев скрины с автомобилями, так и не увидел на них номеров. Они что там все без номеров ездят? Так будут или нет? Напишите пожалуйста. Можно ли будет включать ночью фары и будут ли загораться габариты, при поворотах, заднем ходе и торможении. Будут ли миссии по скрытному преследованию и выслеживанию автомобиля? Для этого как раз пригодится номер.
Возможно ли, что будут преследовать нас, и нам нужно будет отрываться от хвоста?

4. В игре есть Hummer оранжевого цвета. Надеюсь этим игра не ограничится? Увидим ли мы черный хаммер или какой-нибудь военный его вариант?

5. Говорили, что в игре будет самолет типа кукурузника. Недавно смотрел д/ф про Колумбию, так вот там показывали как войска уничтожают плантации коки. Они распыляют химикаты с самолета. Будет ли это в игре? Смотрелось бы очень эффектно. Можно даже предоставить такую возможность игроку.

6. Когда-то мы уже упоминали о полезных приспособлениях, которые должны быть у игрока. Будет ли зажигалка? Ее можно использовать, чтобы дать кому-нибудь прикурить и тем самым завязать разговор. Можно использовать для поджога шнура динамита и т.д.
Зажигалка может изнашиваться или терять свои качества, если находилась в воде и в самый нужный момент - просто выйти из строя. Нужно будет подождать когда она высохнет.

7. На скринах в баре "Черный ягуар" есть бильярдный стол, там даже видно, как двое реально в него играют. Сможет ли герой, например если у него нет денег, сыграть и выиграть кругленькую сумму? Интересно было бы взять на себя роль такого игрока в азартные игры, можно даже умение ввести - опыт в азартных играх. Насколько это сложно технически реализовать более-менее правильную физическую модель бильярда? Возможен ли вариант игры в карты? По-моему реально найти в Нете исходники многих карточных игр, типа преферанса, и включить их в игру. В режиме игры, герой как бы садится за стол, перед ним появляются правила игры, он их внимательно читает и начинает играть. Было бы интересно. Особенно если играть не на интерес.
Если будет казино, то можно было бы дать возможность сыграть в рулетку и даже поставить фишки на какое-нибудь число. А вдруг повезет и наш герой заработает кучу денег? Еще в казино было бы неплохо увидеть "одноруких бандитов". Реализовать вроде бы не сложно, крутанул ручку и выпала случайная комбинация, возможно и счастливая, и в твои руки посыпалась гора монет

8. Продолжаю про бар. Если судить по американским фильмам, то очень часто в таких небольших латиноамериканских барах есть что-то вроде музыкального автомата, в котором можно заказать песню. Было бы прикольно, если бы такая возможность была в игре. Подходим к автомату кидаем монету, выбираем какую-нибудь латиноамериканскую мелодию, заказываем у бармена текилу со льдом, а сами спокойно садимся за столик, слушаем приятную музыку и ждем когда нас обслужат.

9. Как на данный момент реализован бинокль? Так как в Deus Ex?
Бинокль используется как отдельный объект. Т.е. если мы его выбрали, то оружия в руках у нас нет, его придется вызывать отдельно. Нажимаем соответствующую клавишу, герой достает бинокль, но еще не смотрит. Он его держит в руках перед собой. Затем нажимаем левую кнопку мыши. Включается режим обзора. Нажимаем правую - режим отключается. В некоторых играх бинокль висит на клавише "B" (binoculars) при нажатии на которую сразу активизируется режим просмотра. При этом если у нас до этого было в руках какое-нибудь оружие, то при выключении этого режима оно у нас и остается. При постепенном нажатии левой клавиши мыши, изображение приближается до определенного значения кратности (если бинокль позволяет). Затем, нажатием этой же клавиши "В" выходим из режима обзора. Не знаю как остальным, но мне больше нравится второй режим, т.к. он более играбельный, хотя и не очень реалистичный. Но он в большей степени позволяет сосредоточиться на игре, и не отвлекаться каждый раз на выбор бинокля в инвентаре как отдельного объекта. Тоже самое и с прибором ночного видения. В большинстве игр его вешают на отдельную клавишу (например "V" - vision).

10. И последнее на сегодня Есть вот такая вот бредовая идея, но честно говоря, очень сомневаюсь, что это возможно реализовать технически. Но все-таки. На некоторых скринах видно, что на домах или стенах есть разные патриотические надписи, графити, портреты Че Гевары и т.д. Неплохо было бы предоставить такую возможность игроку. Для этого нужен балончик с краской-распылителем. Наносить можно на любые объекты (стены, автомобили, деревья и т.д.). Мехнизм примерно такой же как в обычном стандартном графическом редакторе Paint. Там есть инструмент аэрограф. Берем балончик, встряхиваем и пытаемся что-то нарисовать. Можно даже людям в лицо брызгать
Но даже не могу представить как это реализовать, нужно ведь постепенно менять текстуру... Не знаю. Может быть разработчики что-нибудь придумают
StranNick is offline   [Ответить с цитированием]