View Single Post
Old 14-08-2003, 08:30   #2
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Aleksandr D. Rad-X
Проше чтобы у героя была малекькая записная книжка, куда бы он вписывал: имена, фамилии, привычки, чем дорожат и прочие, для того чтобы зная инфу игрок мог словестно терроризировать. Да, записная книжка должна быть, но... Представь такую ситуацию. Идешь ты по улице, проходишь мимо перса и вдруг - достаешь записную книжку (зачем тебя за ней потянуло я не знаю). Смотришь, смотришь в нее. И через пять минут догадываешься, что тот перс был в розыске (вообщем, ты его упустил - хорошо бы сделать персов, которые появляются в городе на несколько дней, а потом исчезают. Если ты их не встетишь, то не получишь задание или еще что-то). Ведь ты не сможешь ходить все время с открытой записной книжкой - она для другого предназначена. Собственная память героя - это подходит. Допустим, на 1 уровне - ты сможешь запомнить (будешь отличать персов и т.п.) - 10 лиц (предметов, намеров машин и т.п.). На втором уже больше. Ты не сможешь отсортировать память - посмотрел, запомнил (функция такая - чтобы внести фотку в дневник надо ее либо украсть, либо сфоткать, либо перерисовать (а это требует времени и средств). А можно и взглянуть и запомнить. Потом будет всплывать в памяти образ карты, перса). Как только перебор, то самая старая запись стирается (правда можно хранить и старые воспоминания, но вот их надо обновлять - еще раз просмотреть фотку или еще что-то). Можно конечно записать все, но ведь это для тебя. А для героя - можно и на его память положиться. Память - это для динамики процесса (запоминает очень важную мелочь). Записная книжка - только фиксировать большие моменты. Память очень поможет ворам, убийцам ит.п. личностям.

Это не сложно и разнообразит геймплей. Разве нет?

Это конечно не встречалось в играх, но можно над этим подумать. Доработать, продумать мелочи - идея и так вроде ясна.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]