View Single Post
Old 13-08-2003, 22:58   #12
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
StranNick
Странный какой-то ответ. Настораживает Да успокойся, парень я, парень.

А кто тебе сказал, что это Blizzard сделал? Такие классные постановочные ролики-фильмы, фирмы-разработчики специально заказывают у отдельных компаний, профессионально занимающихся анимацией. Самая известная из них Light & Magic. Не важно кто их делает - важно для чего.

Главное, чтобы все соответствовало стилю игры А ты его знаешь? Если ответ отрицательный - то можно значит предлагать различные идеи по стилю.

Лично мне представляется этакая система скиллов, каждый скилл которой схематически обозначается каким-нибудь иероглифом (типа логотипа игры), но чтобы каждый из них был интуитивно понятен за что он отвечает. Можно сделать чтобы при выделении этот значок вращался. И как это можно изобразить различие стрельбы из разных видов оружия в иероглифах? Легче взять просто из игры анимацию героя, его стрельбы и виды оружия - все просто и приятно.

Камрады - давайте напишем по 6 (можно больше) игр с отличным (и не очень) интерфейсом (жанр игры не имеет значения). Вы их построите по убыванию. Сравним и посмотрим, что важно в интерфейсе? Чем он зацепил вас?
Начну:
1 место (лично для меня) - Проклятые земли.
2 место - Варкрафт 3.
3 место - Гност Рэкон.
4 место - Мехвариор 3 (именно 3, а не 4).
5 место - гоночный симулятор (ралли - не помню точного названия).
6 место - Морровинд.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]