View Single Post
Old 13-08-2003, 19:32   #8
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
ORS
Видищь ли, казуал (от англ. casual - в данном случае случайный человек) и массы это есть одно и то же. Так что твоя фраза действительно смысла не имеет. Ну английского я не знаю. Просто у нас (в нашей тусовке) казуалами называют тех, кто любит простоту, тетрис и т.п. Т.е. в принципе он и является случайным человеком (ведь мы то не любим тетрис). У нас свое, у него свое.

массы это есть одно и то же А мы и составляем массы. Ведь массы не бывают случайными. Они не могут уйти и прийти, как казуал. Или я ошибаюсь?

Дорогой tordek, ты опять доказываешь бесспорное утверждение, думая, что этим доказываешь свое спорное. Нет, просто я пытался объяснить человеку, что если убрать красоту (а он ее именно убрал), то стиль может получиться убогим для тебя.

Видишь ли, можно запросто сделать и стильно и красиво и при этом двумерно. а можно и трехмерно и с анимировать. Сколько мы еще будем топтаться на этой двумерности?

Так что, говоря стильно, diteX вовсе не имел в виду, что надо рисовать убого Если он говорит, что Интерфейс НЕ должен быть красивым, то он говорит, что он не должен быть красивым. Если бы он сказал, что интерфейс должен быть и красивым в том числе, то я бы с ним согласился.

Самая главная черта для интерфейса, это его незаметность. Я имею в виду шутеры Согласен. Для шутеров - это незаметность интерфейса. Но ведь у нас РПГ-экшен (и причем РПГ на первом месте).

На экране куклы героя, там да, там нужно отображать трехмерную модель и все ее изменения Уже хорошо.

Если ты думаешь, что перечисленные тобой игры стали популярны из-за трехмерностей в интерфейсе, и что люди получали бы меньше удовольствия, если бы их не было, то ты глубоко заблуждаешься. А разве я это говорил? Что то не помню. Просто я привел примеры хороших игр с хорошим (при трехмерном, анимированном) интерфейсе. Почему им его сделали? Ведь могли и двумерным обойтись! Почему Близард делает потрясающие вступительные ролики, почему у Варкрафта 3 анимированы герои в окошках? ПОЧЕМУ? Ведь если их делают, то это востребовано - просто так никто ничего делать не будут!

Не нужно пихать трехмерность везде, где не нужно, трехмерное вовсе не значит красивое, удобное и функциональное. Но ведь там, где были раньше картинки (изображение умений в Фолле), сейчас можно сделать трехмерным, анимированным героем. Ведь нашли в Фолле, как изобразить каждое умение картинкой - неужели не придумать, как это можно сделать анимированным.

Я не настаиваю - просто предложил. И не надо на меня так набрасываться. Вломиться в хату с шашкой наголо и порубить всех в капусту - это самое простое.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]