tordek
А ты видел игры, которые я перечислил? Они все в свое время занимали первые места.
Он скорее всего имел в виду не это. Видищь ли, казуал (от англ. casual - в данном случае случайный человек) и массы это есть одно и то же. Так что твоя фраза действительно смысла не имеет.
вот уж кто и сморозил глупость, так это ты! Вещь может быть стильная, но совершенно тебе не понравится. Но вещь может быть и красивая и стильная - и причем одновременно (вот этого и надо достигать). Если ты убираешь красоту, но оставляешь стиль, то ты думаешь, что стиль может тебе понравится.
Дорогой tordek, ты опять доказываешь бесспорное утверждение, думая, что этим доказываешь свое спорное. Надо будет сюда все-таки запостить ссылку на статью. Видишь ли, можно запросто сделать и стильно и красиво и при этом двумерно. Так что, говоря стильно, diteX вовсе не имел в виду, что надо рисовать убого. Самая главная черта для интерфейса, это его незаметность. Я имею в виду шутеры. Необходимо стремиться к тому, чтобы игрок получал всю нужную информацию при минимуме лишних интерфейсных деталей. На экране куклы героя, там да, там нужно отображать трехмерную модель и все ее изменения. Но в остальном, это будет лишний тормозизм. Если ты думаешь, что перечисленные тобой игры стали популярны из-за трехмерностей в интерфейсе, и что люди получали бы меньше удовольствия, если бы их не было, то ты глубоко заблуждаешься. Не нужно пихать трехмерность везде, где не нужно, трехмерное вовсе не значит красивое, удобное и функциональное.
|