Если бы у разработчиков Фолла была возможность сделать все трехмерно – они бы сделали.
Ничего подобного. Ведь можно же было нарисовать очень красивые подробные картинки, тем не менее разработчики оставили все схематично. Это специально выбранный стиль, будущее в стиле ретро, а юмор картинок только добавил им интересности.
Может возникнуть мысль – статичная картинка может появиться мгновенно (как только мы навели курсор мыши на надпись с умением), а вот для анимации – на это умение надо жать. Во-первых, ты не будешь каждые 5 минут лазить и смотреть (вывод – никакого напряга, только удовольствие), а во-вторых – лучше чтоб информация появлялась по твоему желанию, а не произвольно (ведь если мы будем водить мышкой по названиям умений, то они будут появляться очень быстро и получится полный винегрет). Тем более – нам придется держать курсор на названии умения, чтобы инфа не исчезла (если мы убираем курсор – то инфа исчезает – это очень напрягает). Лучше – навел – нажал – получил инфу (просто и не напрягает). И в третьих – что больше производит впечатление (хотя бы первое) – картинка или анимация героя?
Интересная у тебя логика, по ней получается, что если мы хотим, чтобы информация об умении появлялась при нажатии мыши, мы должны согласиться с анимацией, типа статичная картинка так появляться не может...

Если хочешь, я дам тебе ссылку на статью о законах женской логики. Там один из законов как раз гласит, что если вы хотите доказать спорное утверждение, докажите какое-нибудь другое, бесспорное, тем самым первое утверждение будет автоматически доказано. Ты случайно не женщина?
А что ты скажешь про анимацию обаяния? Умения торговать? Как отличишь без окружения умение стрелять из винтовки от такой способности как снайперство?
Интерфейс должен быть удобным, функциональным и, по возможности, незаметным. Все красивости (в том числе и анимации) должны быть в самой игре. Не нужно перегружать интерфейс лишним мельтишением...