Интерфейс.
Эта тема была открыта специально для того, чтобы не сваливать все в кучу (а то раскидали все по разным темам). Чем раньше, тем лучше – идей больше, а значит - есть из чего выбрать. И так – интерфейс.
Интерфейс делится в игре на две части – внутренний и внешний. Внутренний – это тот, который всегда на экране; внешний – это тот, который можно вызвать на экран. Про внутренний (ХУД) мы уже обсуждали: зеленый человечек, модели оружия, показывать или нет количество патронов и т.д. А вот внешний не трогали. Что ж – настало его время (сестра, скальпель!).
Для начала не будет изобретать велосипед, а немного его переделаем. Все помнят Фоллаут (очень хорошая игра). Помните, что если нам надо было узнать про умения героя – появлялась информация и такой веселый человечек (его рисунок), который и изображал возможности героя. Сейчас у нас 2003 год, у нас трехмерная графика и т.п. – прогресс ведет к тому, что надо немного добавить внешнего лоска. Т.е. идею оставить, но немного изменить. Т.е., если нам надо узнать про умение (что оно из себя представляет), то нажимаем на это умение. Появляется небольшое окошко (так и было в Фолле). Но вот расхождения в самом человечке – теперь он должен быть трехмерным и самым наглядным образом показывать возможность. Человечек – это наш трехмерный герой, одетый в стандартную военную одежду. Он один (т.е. нет рядом природы, домов – он лишь показывает свою анимацию). Т.е. если это умение стрелять из пистолета – то человечек стреляет из пистолета (очень эффектно будет выглядеть) – это реализовать совсем не сложно. Если это умение, например, плавать, то наш герой плывет (придется показать его движения в воде). Вы можете спросить – а зачем? – можно оставить картинку, как в Фолле. Но давайте подумаем –Фолл – это старина и тем более не трехмерная. Если бы у разработчиков Фолла была возможность сделать все трехмерно – они бы сделали. Ведь при их технологии подобный человечек выглядел бы смешно, так что им ничего не оставалось, как заменить его картинкой. В движениях героя (в его анимации) больше информации чем в статичной картинке или в пустых словах (правда и они будут присутствовать – сбоку. Но появляться они будут постепенно – как бы печататься на клавиатуре. Это сделано для того, чтобы мы смогли насладиться замечательной анимацией героя). Если оставить только слова в рамке, которые будут появляться при нажатии на определенной умение, то получится, как в Морре (скучно и неинтересно).
Может возникнуть мысль – статичная картинка может появиться мгновенно (как только мы навели курсор мыши на надпись с умением), а вот для анимации – на это умение надо жать. Во-первых, ты не будешь каждые 5 минут лазить и смотреть (вывод – никакого напряга, только удовольствие), а во-вторых – лучше чтоб информация появлялась по твоему желанию, а не произвольно (ведь если мы будем водить мышкой по названиям умений, то они будут появляться очень быстро и получится полный винегрет). Тем более – нам придется держать курсор на названии умения, чтобы инфа не исчезла (если мы убираем курсор – то инфа исчезает – это очень напрягает). Лучше – навел – нажал – получил инфу (просто и не напрягает). И в третьих – что больше производит впечатление (хотя бы первое) – картинка или анимация героя?
PS. Пошлость и грязь оставить за пределами форума.
__________________
Неточность - вежливость снайпера...
|