View Single Post
Old 11-08-2003, 15:19   #24
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
Кто-то (вроде бы J.Benson) тут спрашивал по поводу таблички по влиянию bump/rebound в разных частях поворота.
В игрушке MGPRS2 был встроенный хелп, где как раз была такая табличка. Весь поворот был разделён на несколько чётких фаз:
1) торможение на прямой
2) снижение интенсивности торможения, увеличение угла поворота руля
3) поворот с постоянной скоростью
4) увеличение газа, уменьшение поворота руля
5) разгон на прямой.

Для каждой фазы были приведены свои рекомендации по настройке в случае under- или oversteering'a в каждой фазе и других проблем в управлении. Также приведены оптимальные траектории и описания прохождения типовых поворотов и связок. Можно там посмотреть (или если у кого этой гамы нет, могу скриншоты сделать ).

P.S. Ещё вот здесь есть такая же табличка, только криво отформатированная
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]