View Single Post
Old 11-08-2003, 11:02   #63
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
ORS
Игрок без прокачки воровства действительно видит вещи только в одном окошке, остальные можно отключить (или как-то пометить, что недоступны) и для него все остается по старому. Но ему становится видно, куда можно стремиться, что у НПС есть еще и карманные вещи и даже кольцо с пальца можно будет снять, надо только прокачать воровство. Такая информация в интерфейсе о фишках игры ИМХО намного лучше, чем строчки в мануале. Мне это нравится.

Он хватает вещь и тащит к себе в инвентори, которое отображается в другой половине окна воровства, вот и все, а дальше либо начинается ругань и стрельба, либо вещь таки переходит к игроку. Да, но должен понимать - почему произошла стрельба? А для этого нужна шкала - если она не достигла предела - значит грабить еще можно (каждое изъятие вещи влияет на шкалу, также должно влиять - сколько времени ты лазишь по карманам и какие вещи ты заметил, каково их количество); если замигала - вынимай руку, а если ты опоздал - то вот ругань и стрельба. Игрок должен понимать (об этом говорят ведущие разработчики игр), иначе ему просто достанет все время попадаться.

То, что в Фолле можно было подбросить персонажу связку взрывчатки, а он и в ус не дул, плохо подходит для игры, которая моделирует реальный мир. Согласен.

Наши системы запросто могут быть похожи, т.к., ты извини, но я дочитал до конца только первый пост на эту тему, все остальное просматривал по диагонали или вообще не читал. Я не обижаюсь, просто пишу подробно, чтобы было понятно тем, кто все же читает все до конца (разработчики, например).
tordek is offline   [Ответить с цитированием]