tordek
>>Чем труднее предмет для кражи, тем медленнее он выводится. т.е. сначала покажутся в окошке те вещи, которые на ремне, а уж потом в карманах и сектреных местах.
Не медленнее он выводится, а он будет выводится только в случае если ты прокачен до определенного уровня. Если уровень не прокачен, то хрена с два ты увидишь что находится в карманах. Вот в чем разница.
>>Я мог и без этих у.е., но можно было бы запутаться.
Я и так запутался
>>Если разобраться, то система ORS и система tordek одинаковые (расхождения минимальны).
Все-таки разница очень даже есть
Maerd
Идея с подбрасыванием вещей классная. Так можно кому-нибудь наркотики подбросить
>>Зачем что-то делить по секциям каким-то, если можно вывести все доступные к воровству вещи одним списком. Зачем всю внутреннюю механику знать игроку за компом?
Разделение вещей по "зонам риска", на мой взгляд, как раз должно быть. Только нужно более-менее определиться с этими "зонами". Если все вещи будут выводится одним списком, то как мы узнаем что где лежит и стоит ли рисковать? Или нам это знать не обязательно?