Maerd
Прочитал внимательно твою систему воровства. Там ты всё правильно написал. Если разобраться, то система ORS и система tordek одинаковые (расхождения минимальны). Просто немного по другому описаны. Т.е. если тебе понравилась идея ORS, но мою ты завернул - значит, ты не разобрался в моей (извини, это моя ошибка, плохо написал, разъяснил) и сразу говоришь, что она плоха. Это обидно.
И вот мои замечания: Можно немного мне сказать тоже?
Зачем что-то делить по секциям каким-то, если можно вывести все доступные к воровству вещи одним списком. Зачем всю внутреннюю механику знать игроку за компом? Согласен, делить не стоит. это не должно быть видно игроку (это расхождение). Пусть комп сам просчитывает, а игроку выдает результат. Все вещи должны появляться в одном окне (но постепенно).
Забыл добавить возможность подбросить предмет персонажу, вместо того чтобы красть. Просчет одет одинаковый.
Если скомбинировать мои замечания 1 и 2 и твою систему, то получим систему, которая была уже реализована в Fallout-е 5 лет назад (если не ошибаюсь). То бишь, изобрели велосипед заново Да немного моей и получится то, что надо человеку, т.е. велосипед. Мы его не изобрели, а немного обновили.
Не нужно изобретать велосипед, когда можно взять уже готовый и улучшить Что мы в принципе и сделали - улучшили. А кто говорил, что у меня идеи (очень схожа система воровства) мусор?
|