монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Maerd
Да я уж лучше в старом режиме буду читать Ксенусовский форум: раз в неделю появлялась неплохая мысль, чем так, как есть сейчас. А разве сейчас не появляются неплохие мысли?
Если форум умрёт, то значит так хотели создатели игры, так как это исключительно их ответственность, хотят они, чтобы форум был или нет. Разработчики никогда не будут полностью делиться инфой (по мере возможностей они снабжают нас скринами) . И вина не вних. Ведь форум они создали не для того, чтобы только поддержать игроков (они будут выкладывать инфу для нескольких игроков, а другие будут пользоваться их наработками), а чтобы последние помогали им советами и предложениями. Ведь разработчикам надо работать, а не сидеть и смотреть форум. Есть ответственный человек по связям с общественностью, вот он то и собирает наши мысли и когда надо, выдает их разработчикам. Embongo так и говорила. Подожди, сегодня она появится и растолкует (она уже наверно 100 раз объясняла причины).
Если хотят, то нужно общаться с народом. Они этого не делают. А тебе голова на что? - придумай собственною идею и предложи ее на обсуждение (или ты хочешь, чтоб тебе разработчики на блюдечке все принесли и разжевали). Форум создан для новых задумок, идей, выявлений ошибок, а не для того, чтобы - разработчки выложили готовую идею, а нам осталось только согласиться (толку от этого не будет). Гораздо эффективнее нам предлагать идеи, а уж разработчикам их обсуждать и соглашаться (чем я по сути и занимаюсь - предлагаю разработчикам выбор).
Значит им это просто не нужно, всё очень просто. Так сказать - это последний шаг сделать. Так сказать - это самое легкое. Ты предлагай, предлагай. Предложи, например, 10 свежих, оригинальных идей, которые вписываются в игру. Если не сможешь - подумай: "А каково это tordek у предлагать, вырабатывать идеи на пустом месте". Можешь не отвечать, но подумай.
Доработка воровской системы (спасибо ORSу за некоторые моменты):
1. на успешность (возможность спереть) вороства должна влиять твоя скрытность. Т.е. если ты воруешь скрытно (шкала скрытности это показывает - очень эффективно ночью это делать), то тебе даются несколько у.е. Т.е. если раньше увеличивалась или уменьшалась непосредственно цена вещи, то теперь увеличиваются твои возможности (т.к. именно ты подкрадываешься и причем делаешь это скрытно, а противник ведет себя так же). Если днем (при норме) тебя хорошо видно, то тебе дается 100 у.е. (это при первом уровне), то например, ночью (когда ты скрытен - именно ты, а не кто либо другой. См. шкалу скрытности) тебе уже дается 150 или 200 у.е. (у.е. - это возможность спереть вещь. Чем больше вещь стоит, тем труднее ее спереть. У тебя есть небольшой опыт - 100 у.е. Постепенно ты его повышаешь). Т.е. шанс спереть дорогую вещь увеличивается. Кто хорошо разобрался в моей системе должен помнить в таком случае - не стоит забывать и другие при этом параметры. Все расчитывается компом и выходит результат - некоторые вещи обычные, некоторые помечены красным цветом (связано с риском), некоторые только обозначены, но мы не можем их украсть (не хватает навыка, чтобы даже рискнуть). И главное, что не стоит забывать - вещи в окне вороства появляются постепенно, а не сразу и еще - время то идет.
Пример - кольцо.
кольцо лежит на столе - от 20 до 80 у.е. (а вдруг кто увидит и т.п.).
кольцо лежит во внешнем кармане - от 80 до 150 у.е.
кольцо лежит во внутреннем кармане - от 150 до 240 у.е.
кольцо на пальце - от 240 до 360 у.е. (самый сложный вариант).
Разница большая. Разница в цене (кольцо на пальце - от 240 до 360) тоже существенная, много также зависит от удачи.
При этом влияют остальные параметры и следовательно цена может уменьшаться или увеличиваться, но выходит один результат.
|