к слову о фаллауте - меня там бесит, что ты не можешь заставить npc что-нибудь сделать, даже если ты можешь порешать его вместе со всеми его друзьями и охраной, которая прибежит на помощь, и весь город заодно, если понадобится... Они абсолютно не боятся игрока - либо ты выполняешь его просьбы, типа порешай того, принеси то, либо ты просто его убиваешь, ничего не получая... Почему нет такого метода - если npc отказался, ты ему хрясь пулю в ногу, и опять в диалог, может теперь согласится?.. А вот блин обломали - он либо убежит (хромая), либо кинется на вас с лопатой - поговорить после таких мер уже никак...
Хотя все-таки там два раза было такое - первый раз - это в храме испытаний (можно набить рожу охраннику, но не убивать, и он станет сговорчивее), а второй раз - в тюрьме при допросе какого-то хренделя (сначала говорит, что ничего не скажет, но после втычины диалог немного меняется)
|