Может быть действительно дырка.
Хотя я подшаманил их сетап, поставил развал по рекомендациям Tsar и получил что хотел. Давление в задних шинах поднял до нормального и это не сказалось отрицательно на управляемости. Уж не знаю в чем была задумка автор сетапа, когда давление в задних шинах было на 30кпа меньше передних.
Но все-таки с температурой что-то странно. Если держать внутренний край передних колес горячее на 15-20 крадусов, то машина действительно лучше себя ведет, особенно в быстрых поворотах. Плюс дармовой бонус в скорости на прямой за счет меньшего трения.
Но в телеметрии такая разница не помещается в диапазон шкалы

Там график виден только до разницы 10 градусов. Вот и думаю: либо такие показатели по мнению ISI не нормальные и незачем делать шкалу с таким разрешением, либо просто недоработка интерфейса в телеметрии. Если первое, то в физике, вероятно, дырка.
p.s. надо будет NASCAR2002 на этот предмет потестировать. Если там всё иначе, то....
А Наскару я почему-то больше доверяю, чем F1Ch