tordek
Зачем все так сложно? Пауза, шкала скрытности, помеченные красным цветом вещи? Проще надо быть

Можно я выскажу свою точку зрения на этот счет? А там уже будете критиковать.
Допустим у нас есть параметр воровство (еще точно неизвестно). Из этого следует, что наш герой сможет скрытно воровать вещи у людей, причем они об этом не должны догадываться. Исходя из этого, скорее всего в игре должен быть предусмотрен специальный режим воровства, который активизируется самим игроком при приближении к персонажу (например будет появляться надпись "воровать"). Идем дальше. Что такое воровство? Под воровством подразумевается скрытное незаконное присвоение чужих материальных средств с целью обогащения. К нему относится и карманное воровство, и кражи из квартиры, угон автомобиля и т.д.
Сейчас мы обсуждаем карманное воровство. От каких параметров игрока будет зависеть успех в данном предприятии. Как уже сказали - от ловкости и от удачи. Начальное значение навыка воровства будет определяться по формуле 2 * Ловкость + Удача.
При значениях ловкости и удачи - 1, параметр воровства будет равен 3.
Возможно, что схема будет немного другая и данный навык будет прокачиваться только в случае каждого успешного "обчищения карманов". Чем лучше прокачен навык - тем больше предметов мы сможем украсть и тем быстрее мы сможем это сделать, чтобы нас не заметили.
Прокачку навыков можно разделить на три этапа и для каждого из них определить диапазон прокачки в цифрах. Например в таком-то диапазоне - нельзя обшаривать карманы, т.к. сразу заметят. Первый - базовый навык воровства. Можно украсть только самые доступные вещи, которые висят к примеру на поясе. Второй - продвинутый навык воровства. В этом случае можно спокойно залезть в карман и не быть замеченным какое-то время. Таким способом можно вытащить бумажник, если он находится в заднем кармане брюк, ключи от автомобиля или от квартиры где деньги лежат и т.д. Третий этап - вор высшей категории. Может спокойно снять с клиента часы, обручальное кольцо, вытащить из нагрудного кармана бумажник, т.е. облапошить по полной программе и т.д. Таких этапов прокачки может быть и не три, а больше.
Т.е. суть в чем. В зависимости от уровня прокачки, будет и изменяться время, затраченное на воровство. Чем выше навык - тем меньше времени занимает вся процедура, и тем меньше возможность быть замеченным.
Изначально мы не знаем что находится в карманах у потенциального клиента. Поэтому вытаскиваем все что есть, но только в случае если навык прокачан до нужного уровня. Если нет - то при обшаривании карманов, тебя просто ловят на месте.
С каждым новым удачным ограблением навык заметно повышается и уже на самом высоком уровне герой становится настоящим профессионалом.
Как это все должно выглядеть? Подходим к персонажу, он подсвечивается рамочкой, нажимаем правую кнопку, появляется меню с надписями (поговорить, взять в заложники, воровать и т.д.) Выбираем воровать, появляются три варианта: обшарить снаружи, обшарить карманы или украсть бумажник (приблизительно). Предварительно мы должны заметить куда клиент положил бумажник, когда расплачивался скажем в магазине, во внутренний карман пиджака или в задний карман брюк. От этого зависит сможем ли мы его стащить, не привлекая к себе внимания. Каждая надпись выделена определенным цветом. Если навык позволяет, например, обшарить карманы то надпись будет зеленого цвета, если нет - то красного. Но выбрать можно любую надпись, но вы рискуете тем, что вас поймают. Выбираем надпись "обшарить карманы". Включается скриптовый ролик (возможно от третьего лица), как наш герой начинает незаметно обшаривать карманы клиента. Тот естественно ничего не замечает. Дальше все просчитывается автоматически (учитывается навык, удача, ловкость и т.д.). Все те вещи, которые ты украл после кражи выводятся на экран (как в Deus Ex), и можно их просмотреть и быстро спрятать в рюкзак или рассовать по карманам. Случайность здесь играет немаловажную роль. Вдруг кто-то находился рядом и увидел как ты шаришь по карманам, ничего не подозревающего прохожего. Обязательно поднимет тревогу. Не знаю, нужно ли игроку предоставлять возможность самому шарить по карманам и выводить на экран какой-нибудь индикатор времени? Я думаю, что это только осложнит игру.
Ну вот в принципе, приблизительно так я все себе и представлял