монах подземного храма
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
|
Alexvn
Завели философские разговоры про игры - я согласен поспорить.
Я просто хочу, чтобы Ксенус не получился очередным клоном - клоном чего? Клоном другой игры. Да, в ней есть управляемая техника, есть РПГ система, собственный движок, но если это не подать по новому, то получится клон игры. Т.е. игра будет похожа и никакого шага вперед не будет (кроме огромной территории).
а что такое тупая игра в твоем понимании? Doom тупой? Очень популярная игра, между прочим, до сих пор. Тупая игра (на мой взгляд) - это та, в которую не надо думать (действуют твои пальцы интуитивно). Допустим, теже игры- мочиловы. Идешь, стреляешь - ведь даже и думать на надо. Ну не привнесли в нее разработчики умственного элемента.
а под отыгрышем роли, тем не менее, понимают совершенно не то, что ты имеешь в виду да все я понимаю. Ты можешь выбрать любую роль в игре и отыграть ее. Чем больше выбор ролей, тем лучше. Чем ближе игра способна приблизить возможности к жизни (интерактивность окружения и т.д.), тем лучше.
ну вобщем то тебя тоже никто в него играть не заставляет. Вот она свобода.
А вообще, комп. игра подобна коробке шоколадных конфет. Графика - это ее упаковка, а вот начинка - это ее содержание. мы привыкаем к шоколаду также, как и к играм. Если в коробке будут разные конфеты (много возможностей в играх), то нам захочется попробовать их все. ЕСли конфеты будут одинаковые (даже если супер-пупер упаковка), то это может быстро надоесть (можем остановиться на середине, либо схачить их по быстрому и даже не захотеть к другим, если нам предложат). Мы играли в Doom и тетрис потому, что больше ничего не было (нам предложили - мы и съели). Кто сейчас купит Doom? - никто. А DOOM 3? - только чтобы посмотреть на графику (т.е. на упаковку). Если игра представлена тупым мочиловом, то играть ты будешь несколько часов (дней) - надоест, потому что конфеты одинаковые (мало возможностей). Но и старые возможности надо доделывать (Морр вбрала их в изрядном количестве). Ведь сейчас меняют только упаковки, а вот начинка остается одна. Это все лирика, но ведь правда.
Maerd
Давай жить дружно. И так нас мало.
Тебя послушать, так ты тут царь и бог и главный разработчик и тебя только всем слушаться и надо. Я такого не говорил. Я предложил, обсудили, может и понравится разработчикам. Если идея хороша, то надо ее включать.
Особенно классные твои высказывания про то, что если кто-то не согласен с Тордеком, то пусть не играет в Xenus Понимаешь, надоело уже объяснять человеку по 100 разу одно и то же.
если в игре не будет твоей тупой идеи, то игра будет неинтересной или что, оказывается, позорно считать тебя идиотом. Ты извращаешь мои замыслы. ЕСли интересную идею включат в игру, то я будут только рад (но вот если не включат, то в игре не будет интересной идеи). Игра строиться в большинстве на интересных идеях.
Про обучние твоя идея такая же как и большинство остальных. Поясню даже почему. Внимательно почитаю.
Дело в том, что человеческие навыки развиваются по логарифмической шкале: сначала азы даются легко, а затем узнать что-то новое всё труднее с каждым разом. Ну я согласен, я по другому и не говорил.
Возьмём тебя в качестве примера. нУ пусть буду я, если тебе так нравится.
Сколько бы ты денег не заплятил самому лучшему учителю, умнее ты не станешь, так как уже почти достиг предела своего умственного развития. А по тактичнее нельзя было (да и немного у тебя не в тему - я не про пределы, а про учебу)? Во - первых, я предлагал увеличивать не сам навык (что как раз нельзя делать по твоим высказываниям - что было сделано в Морре например. ведь нельзя заплатить 50000 и стать первоклассным стрелком, не выходя за пределы комнаты), а скорость его получения (ты заплатил, выходи, стреляй и получай увеличение параметра - ты его заслужил своей стрельбой. Учеба просто увеличила немного и на некоторое время скрость его достижения). Есть разница? Т.е. если ты заплатил бешенные деньги тренеру, то на некоторое время и до некоторых параметров (почитай внимательно статью - там все расписано) увеличивается скорость повышения умения. Допустим, что ты не умеешь толком стрелять - так ты и не сможешь вдруг резко поднять навык (хоть заучись). Просто учитель тебе объясняет как надо правильно (все зависит от ТВОЕГО интеллекта) стрелять. Если ты стремишься научиться, то ты научишься. Ты будешь стрелять и попадать (а скорость то повышенная, значит умение ты развиваешь быстрее) - Все логично и понятно.
Физические навыки ограничены аналогично. Про физические данные тоже самое. ЕСли интеелект плохо развит, то вместо 5 пунктов (при скорости + 20%) ты получишь реальных 1 при 5% (но это еще надо получить). Они ограничены только 100.
Если есть возможность, то можешь обучать своих напарников, или ты не согласен даже с этим? Ведь ученик иногда превосходит учителя (реальные спорт).
Maerd
Вроде нормально объяснил. ТЫ либо просто не хочешь моих идей в игру (даже если они хороши), либо не понимаешь идею до конца!!!!!!!!!!!! Да будь ты нормальным камрадом. Все люди, как люди, а тебе все поперек горла, даже если другим нравится.
|