Идея-то на самом деле недурна, просто tordek, по своему обыкновению, описал ее худшим из способов.
Действительно, всякие затрусные карманы, скорости появления предметов, пауза и т.п. это все чушь. Но вот внести некоторое разнообразие в кражы, это хорошо. Как обычно делают? Есть навык воровства, можешь воровать, нет - не можешь. Это действительно упрощенно. Можно сделать так:
Прокачивание навыка воровства увеличивает число возможных предметов, которые можно спереть. Никаких постепенных появлений, Боже упаси, просто в окне воровства сразу появляется большее число предметов. Т.е. попытаться спереть то, что висит снаружи, можно и без навыка, чтобы спереть деньги (кошелек обычно прячут) уже нужен навык. Чтобы у некоторык персон спереть большие деньги (драгоценности и т.п.), которые обычно ховаются еще лучше, нужен уже вполне приличный навык, ну и т.д. Т.е. прокачка навыка воровства влияет только на ВОЗМОЖНОСТЬ спереть большее число предметов. За сам процесс воровства отвечают другие параметры героя, ловкость и удача.
Ну вот как-то так. Вполне себе нормально будет смотреться, особенно если это еще и обыграть в сюжете, т.е. если, скажем, учитель, при повышении навыка, скажет, что мол из внутренних карманов нужно воровать так-то и так-то или что мол у богатеев есть особенность, любят они потайные карманы, обычно они располагаются тут и тут, проверяй в будущем, и т.п.
Кроме того, действительно можно ввести различное положение вещей у перса. Снаружи, во внутренних карманах, в тайных карманах (местах, тех же трусах), одето. Соответственно герой при прокачке навыка воровства видит большее число предметов, но чтобы украсть то, что лежит в тайном кармане или одето на НПС (кольцо, например) ему уже нужна большая ловкость и удача.
|