View Single Post
Old 09-08-2003, 12:40   #2
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
И еще. Знаешь почему будет не интересно переставлять ноги и т.п. фигней заниматься? - да все потому, что это интуитивные (мозг не задумывается много над ними) движения человека. Хотьба, поворот головы и т.п. вещи - это все человек делает интуитивно, не задумываясь. Если мы оставим прежнюю систему воровства (подошел, нажал, все взял), то это будет выглядеть интуитивно (словно человек идет - много ума не надо) - а следовательно быстро надоест. Некоторое время ведь нравится походка человека (если она хорошо выполнена), но вот потом приходит отвращение. Даже если графика будет супер, то все равно быстро надоест, т.к. движения будет слишком облегченными. Ведь для стрельбы делают всякие примочки (новое оружие, режим прицеливания, поменять хват оружия и т.д.) - все для того, чтобы расширить возможности, чтобы это занятие (стрельба) быстро не надоела. Чем больше человек думает над своими действиями (все правда хорошо в меру), тем интереснее. Ну вышел например, Сэм. Потом Сэм 2. Ну мы там постреляли, но ведь надоело мочить. Эта игра вообще бы надоела через пару часов, если бы там был один вид оружия (т.к. все приедается - чем больше тупости и простоты, тем меньше времени нам хочется играть). DOOM 3 - вообще не понятно что получиться. Все уйдет на графику. Она максимум может продержаться на компе пару дней.

А ты говоришь, что тебе нравится подойти, нажать кнопочку и все спереть. Это слишком упрощенная система и следовательно быстро надоест. Возможно она даже тебе понравится, но только на короткое время. Такое было реализовано в Морре. И что? Мне например, такая система надоела через пару часов. ВСе просто, нет азарта. Ведь есть разница - спереть наручники на ремне или вынуть кошелек из кармана. Для этого нужна различная прокачка (для первого меньше).

Камрады, давайте не будем просить сделать очередного клона. Вон их сколько на рынке. Движки похожие, возможности одинаковые. Ну приятно разве? - можно порезвиться, пострелять, но ведь это не надолго (все действительно стоящие игры чем - то отличались). А все потому, что возможности мы уже такие видели, с системой мы знакомы, да и движок похожий. Ксенус должен привнести в игровую индустрию новое, необычное - тем он мне и нравится. А если мы будет говорить, что мол, Мне интересно нажать на кнопочку и ограбить., то это будет очередное клон. Расширять надо возможности, прорабатывать и дорабатывать, а не сидеть и...................................................................................

PS/ К разработчикам это тоже относится.
tordek is offline   [Ответить с цитированием]