Susel
А что интересного в твоем предложении? Это то, что есть свобода! Если хочешь стащи наручники, а если навыки повышены, то и покапайся в карманах. А если все будет одинаково по сложности (стащить наручники и обчистить внутр. карманы), то где же свобода? РПГ тем и славится, что свободой в отыгрыше. Хватит схематичности, хватит тупой простоты. Если тебе нравится простота - играй в настольные ролевые игры.
Мне НЕ интересно сидеть и лазить по этим карманам разной сложности. Ну тогда и не лазай! Ведь игра не только для тебя. Многим такая система может понравится.
Мне интересно нажать на кнопочку и ограбить. Ну, ну и получится игра для младшего школького возраста. Нажал кнопочку - да тебе игра прискучить на второй неделе (можешь мне поверить - опыт то есть). Я тут что, по твоему, хочу игру для пары недель?
Ну а как тебе задумка про ПОВЫШАТЬ НЕ НАВЫК, А СКОРОСТЬ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ
|