Вот скрин из Metal Gear Solid 3, которая еще находится в разработке. Мне он особенно нравится, т.к. демонстрирует использование ножа для устранения часового. Такого не было даже в Сплинтер Сэлл! Там ножа не было вообще, да и в предыдущих частях MGS такого проделывать было нельзя. Наконец-то появился нож, и его можно эффективно использовать. Даешь такую фичу в Ксенусе!
Не знаю, поддержит ли меня форум, но предлагаю разработчикам сделать такую же фичу, которая была реализована например в Хитмэне. Т.к. у нас есть вид от третьего лица, то как мы уже обсуждали ранее, можно сделать автоматическое переключение камеры или что-то типа скриптового ролика, который будет проигрываться в такие моменты (открывание замка, лазание по лестнице, снятие часового и т.д.) Подумайте над этим. Может быть это разнообразит игру, и сделает вид от третьего лица не просто обузой, а существенным дополнением к геймплею игры. На мой взгляд, сделать такие скриптовые ролики, не такая уж трудная задача как для программистов, так и для дизайнеров. Но можно все это сделать опционально и играть в "облегченном варианте" с видом от первого лица, но выглядеть это будет не столь эффектно как со стороны.
|