StranNick
Лично я за то, чтобы рукопашный бой был. Но на данный момент его нет и вряд ли будет, а тем более во всем своем разнообразии (различные удары руками, ногами и блоки). Максимум, на что мы можем "раскрутить" разработчиков - это на мощный нокаутирующий удар слева или справа и все. НУ да давай подсчитаем (желательно к исполнению):
1. удар правой рукой (основной)
2. удар левой (дополнительный) - гораздо слабее, т.к. наш герой правша - проводится компом автоматически (т.е. нам надо нажать два раза левую кнопку мыши и все - будет 2 удара).
3. блок (ставится автоматически).
4. захват (если противник спереди - то мы берем его за грудки; если противник стоит к нам спиной - то можем захватить его голову).
5. правый удар ногой (основной).
6. левый удар ногой (дополнительный) - проводится компом автоматически (т.е. нам надо нажать 2 раза правую кнопку мыши - герой ударит сначала правой, а потом сразу левой ногой).
дополнительные удары (не обязательны к исполнению, но подумать стоит):
7. удары локтем (если противник стоит очень близко) - если противник близко, то обычный удар у нас может получится слабым, т.к. не хватит энергии удара. Удар локтем (коленом) по силе может превзойти обычный удар в таких условиях.
8. удары коленом (если противник близко).
9. удар головой.
Возможности, которые под большим сомнением:
10. удар в прыжке. - только удар правой ногой, т.к. удары руками в прыжке не производятся. (удар в прыжке очень сильный).
11. подсечка.
12. освобождение, когда нас противник схватил сзади (мы очень быстро хватаем его ногу и тянем ее вверх - противник падает).
По крайней мере - альтернатива смертельному удару ножом. А как мы еще сможем безболезненно "отключить" врага? Опять же желательно, чтоб различались наши возможности в рукопашке от наших параметров:
1. прокачен интеллект - знаем анатомически и болевые зоны человека (можем нанести смертельный удар, при этом не подняв шума и пыли).
2. прокачена сила - можем нанести очень сильный удар (отбросит противника, который может потерять сознание).
И т.д. - т.е. можно даже выбирать как будет драться герой (каким способом). Если хочешь быть ниндзей, то прокачивай интеллект, ловкость, скорость. Если хочешь быть, как Тайсон - выносливость, сила.
Разве в игре есть другие способы? НЕТ, но надеюсь, что только пока.
Оглушить прикладом автомата или рукояткой пистолета нельзя. Захватить сзади за горло и приставить пистолет тоже вроде бы нельзя. Может и сделают к релизу игры. Если пока времени не хватает (но сделают) - это одно, но вот если категорично НЕТ, то это другое.
Но мне очень понравилось как там реализовано перетаскивание трупов, герой их просто тащил по земле, а не взваливал на свои плечи (плечо) как в Сплинтере, SOF2 и Deus Ex. Если он тащит противника по земле, то производит много шума, но и сил тратится меньше.
Честно говоря, и перетаскивание трупов в Ксенусе, пока тоже под сомнением... Очень жаль. ЖАЛЬ.
И что в итоге... НАДО ЖДАТЬ. А рукопашка - для легионера она должна быть обязательна.
|